В этом направлении проводится следующая работа:
-мероприятия по привлечению педагогических кадров (принято на работу три педагога дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности);
-методическое сопровождение и повышение квалификации в соответствии с графиком повышения квалификации, переподготовка работников УВП, в том числе предусматриваем при подборе кадров возможную переподготовку вновь принятых;
-организовано методическое сопровождение индивидуального профессионального роста педагогических работников в соответствии с новым законодательством в области профессиональной деятельности педагогов и порядком проведения их аттестации;
-новые формы работы: стажировка в Калтанском СУВУ, супервизия ОЦДК Новосибирской области и проведение на ее основе методических мероприятий работниками Каргатского филиала ОЦДК;
-закрепление за каждым воспитателем определенного направления воспитания с проведением предметных недель, общеучережденческого диагностирования, сбора информации и ежегодного анализа,
- системное проведение семинаров по проблемам воспитания: проведены семинары:
"Практический семинар по профилактике употребления ПАВ несовершенолетним", Зорченко С.А.,
"Профилактика семейного неблагополучия", Орешко Л.Ф,
"Профилактика аддиктивного поведения подростков", Панченко Е.В.,
"Формирование у подростков негативного отношения к корупции", Мигда С.А., Бобровский С.В.,
"Профилактика экстремизма и тероризма в подростковой среде", Симбаева М.Т.,
" Детское воровство и как с ним бороться", Чалпан Ю.Г.,
"Конфликты в подростковом возрасте и пути их разрешения", Сыркина И.В.,
"Жестокое обращение в отношении несовершеннолетних. Профилактика и реабилитация", Денисова Т.С.,
"Пути и формы профилактики сексуальных девиаций у подростков", Суняйкина Е.В.,
"Противостояние подростка антиобщественным группировкам", Скакалина О.А.
-организована работа по самообразованию с предоставлением отчетов о работе (познавательный с содержательный материал представили Чалпан Ю.Г - "Коучинг как технология персонифицированного воспитания и дополнительного образования", Панченко Е.В.- "Треннинги в воспитательной деятельности")
- два воспитателя Куппа О.А. и Букреева О.Е. получают дополнительное дефектологическое образование.
- запланировано сопровождение и отслеживание системного применения апробированных форм, методов, технологий обучения, воспитания (оправдавшая себя апробированная форма - кинотерапия), также запланировано в качестве инновационной деятельности применение технологий таких как игровой тренинг, групповые упражнения, применение системно-деятельностного подхода, как основной составляющей по ФГОС, психопрофилактика, развитие самостоятельности и самокоррекции и др.)
Начата работа по определению, расширению и закреплений традиций отделений (на данный момент это – проведение чаепитий к праздникам, всемирный день чая, живой уголок, рождественские гадания, чествование ВОВ и др.)